Гарантии, возврат оборудования Далсвязь

Гарантия на оборудование Далсвязь: 2 года со дня продажи, но не более 36 месяцев с момента производства.

Общие условия гарантийного ремонта оборудования.

  1. Всё оборудование имеет установленные производителями сроки гарантии и сроки службы. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения Потребителем оборудования ДалСВЯЗЬ.(далее Производитель).
  2. Срок гарантии на все оборудование ДалСВЯЗЬ составляет 2 года со дня продажи, но не более 36 месяцев с момента производства.
  3. В случае возникновения дефектов в оборудовании по вине Производителя в течение гарантийного срока, они будут устранены бесплатно при соблюдения Потребителем условий транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации оборудования, заявленных Производителем.
  4. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
  5. Гарантийному обслуживанию подлежат товары в полной комплектации (инструкции, соединительные кабели и прочее). Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке.
  6. Гарантийные обязательства не действуют в следующих случаях:
    1. при наличии в оборудовании механических повреждений;
    2. при использовании оборудования в целях, не предусмотренных инструкцией по эксплуатации;
    3. при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования;
    4. при нарушении правил проведения, или при не проведении профилактических работ, предусмотренных инструкциями;
    5. при повреждениях, вызванных умышленными или ошибочными действиями потребителя, небрежным обращением с оборудованием;
    6. при повреждениях, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (стихия, пожар, молния, и т.п.);
    7. при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, в том числе жидкостей, насекомых, грызунов;
    8. при повреждениях, вызванных доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта;
    9. при повреждениях оборудования вследствие неправильной транспортировки и хранения;
    10. при повреждениях, вызванных использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей;
    11. при повреждениях, вызванных превышением допустимых значений питающего напряжения на входах оборудования, или использованием источников питания, не удовлетворяющих требованиям, которые описаны в инструкции по эксплуатации оборудования;
    12. при повреждениях, возникших из-за использования нелицензионного программного обеспечения, а также вирусного программного обеспечения;
    13. на оборудовании нарушена или отсутствует гарантийная метка Производителя Импортера в случае, если она предусмотрена.
  1. Причину возникновения дефектов оборудования определяют специалисты сервисного центра. При несогласии покупателя с их заключением может быть произведена независимая экспертиза в соответствии с законом о Защите прав потребителя.
  2. Если сотрудниками сервисного центра был определен не гарантийный случай неисправности оборудования, это является основанием для выставления счета за ремонт и диагностику, соответствующий счет будет выставлен Потребителю. Ремонт оборудования и отсчет установленного срока ремонта производится только после получения гарантийного письма об оплате ремонта от Потребителя или информации об оплате выставленного счета.
  3. Поставщик не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого оборудования и оборудования покупателя. Поставщик гарантирует работоспособность каждого из комплектующих, но не несет ответственности за качество усиления (улучшения) сигналов, так как резльтат работы зависит от многих факторов, на которые Производитель оборудования не может оказать влияния. ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.
  4. Перед монтажом и пуском в эксплуатацию оборудования Потребитель обязан внимательно изучить все прилагаемые описания и инструкции.
  5. Любые изменения в оборудовании производятся Потребителем только с письменного разрешения Поставщика. При нарушении этих условий Поставщик не несёт ответственности по гарантийным обязательствам.
  6. Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и т.п., должны быть переданы в нашу компанию с приложением копий необходимых документов, обосновывающих эти требования (товарная накладная, счет-фактура).
  7. По факту предъявления претензии к качеству товара продавец производит проверку/гарантийный ремонт в сроки установленные законодательством РФ, т.е. в течение 21 рабочего дня с момента поступления некачественного оборудования с сервисный центр Производителя. В случае необходимости, сроки проверки/ремонта могут быть увеличены в зависимости от сложности до 45 рабочих дней.
    1. расторжение договора купли-продажи и выплата стоимости Товара — в течение 10 рабочих дней с момента окончания проверки, только в том случае если невозможен обмен на аналогичное оборудование надлежащего качества.
    2. замена Товара ненадлежащего качества на новый или же аналогичный — в течение 7 дней с момента окончания проверки.
  1. Указанные гарантийные обязательства являются исключительными и не предусматривают никаких других гарантийных обязательств, письменных или устных, выраженных или подразумевающихся.
  2. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.

ВОЗВРАТ

Возврат товара осуществляется в офисе «Недремлющее око», по адресу переулок Шадринский 18.

Доставка оборудования на ремонт оплачивается заказчиком.

Телефон отдела продаж +7 (343) 288-27-58​.